Сварка тормозных и топливных трубок, трубок кондиционера
Мы оказываем услуги по профессиональной сварке аргоном алюминия, меди и нержавейки, которые часто используются в различных деталях и агрегатах автомобиля.
Кроме радиатора охлаждения двигателя, есть еще 2 узла, при ремонте которых, часто применяется аргоновая сварка – это тормозная система и система кондиционирования автомобиля.
Ремонт и сварка тормозных трубок.
Если вы заметили снижение эффективности торможения и увеличившийся свободный ход тормозной педали, при этом торможение стало более вялым, либо просто снизилась эффективность тормозов – это свидетельствует о неполадках в тормозной системе. Следует, как можно скорее, провести диагностику и ремонт тормозов. Кроме очевидных проблем, как то неполадки с дисками, барабанами или колодками, может возникнуть невидимая на первый взгляд причина отказа тормозов, а именно - повреждение тормозных трубок.
Тормозные трубки соединяют компоненты всей системы, и их исправность – ключевой фактор работы тормозов. При их повреждении может наблюдаться проникновение воздуха в систему, протечка тормозной жидкости, что в результате приводит к полному выводу из строя тормозного контура. Практика показывает, что наиболее часто страдают:
- магистральные трубки, которые находятся над топливным баком;
- трубки, которые соединяют тормозной цилиндр и систему АБС, и идут к колесным тормозным цилиндрам;
- трубки, расположенные над регулятором тормозного усилия.
Самые уязвимые их места – это изгибы, на которых изнашивается защитное покрытие, из-за чего металл начинает поддаваться воздействию коррозии и возникновению трещин.
Полностью препятствовать этим процессам просто невозможно, так что приходится периодически проводить ремонт либо замену тормозных трубок.
Сварка трубок кондиционеров.
Ремонт трубки в автомобильном кондиционере может потребоваться по нескольким причинам. Самая распространённая из них – нарушение герметичности. Как правило, разгерметизация происходит в результате:
- образования ржавчины с последующим разрушением стенки трубки;
- механических повреждений от трения о соседние детали и элементы крепежа;
- в месте сварных швов трубки/
Установить факт утечки фреона несложно. Гораздо труднее найти место, через которое хладагент покидает систему кондиционирования, поскольку, для этого достаточно крошечного незаметного отверстия. Особенно сложно отыскать причину утечки в автомобилях с задним контуром кондиционирования, так как алюминиевые трубки в этом случае проложены под днищем автомобиля по всей его длине.
При ремонте трубок кондиционера, практически всегда требуется аргонно-дуговая сварка. Этот вид сварки кроме специального сварочного аппарата, требует ещё и определенного опыта и знаний. Самостоятельно провести сварку тонкостенных трубок у вас вряд ли получится, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис. Удержитесь от соблазна самостоятельного ремонта. Вы рискуете нанести вред или вовсе испортить дорогостоящий агрегат, а некачественный ремонт чреват полной разгерметизацией компрессора и образованием коррозии на терморасширительном вентиле.
Ремонт трубок в нашем автосервисе обычно занимает от 1-2 часа. Кондиционер при этом, чаще всего, с автомобиля снимать не требуется.Б/зЮ
При небольшом повреждении можно попробовать отремонтировать трубку без сварки методом порошкового напыления. Специальный состав в несколько слоев напыляется на поврежденный участок и образует своеобразную заплатку на трубке. После напыления, на место ремонта надевается резиновая трубка, плотно охватывающая трубку кондиционера. Такой способ занимает меньше времени, однако, по сравнению со сваркой, такой метод не гарантирует долгой исправности трубки, которая постоянно испытывает вибрационные и механические нагрузки.